|   О колледже|   Специальности|   Форум|   Гостевая книга|   Видео|   Контакты
 

Лазерная эпиляция

13.04.2016

Это правило, согласно которому надо пользоваться многими путями и разнообразить ассоциации и способы обращения, очень важно для приучения детей не только запоминать, но и понимать вещи. Оно, в действительности, проходит красной нитью через все искусство обучения.

Скажу еще несколько слов о наших бессознательных и не поддающихся воспроизведению умственных приобретениях, и тогда вопрос о памяти будет исчерпан. Более двенадцати лет тому назад профессор Эббинггаус произвел небольшое, но требующее много труда исследование о законах памяти. Пользуясь для этого методом заучивания бессмысленных слогов, он нашел способ измерять степень забывчивости и таким образом открыл важный закон душевной жизни.

Таким образом, вы видите, что процесс воспитания, в широком смысле, может быть определен просто как процесс приобретения представлений или понятий; и лучше всего воспитанным окажется тот, кто обладает наибольшим запасом их и готов к встрече с самыми разнообразными случайностями жизни. Недостаток воспитания означает только, что человек не приобрел этих представлений и потому может быть опрокинут и смят превратностями судьбы. Безболезненно избавиться от волос надолго поможет лазерная эпиляция.

В этом процессе приобретения понятий постоянно соблюдается какая-то инстинктивная последовательность. У человека есть врожденная склонность усваивать понятия известного рода в одном возрасте, понятия другого рода — в другом, более позднем. В течение первых семивосьми лет детства ум больше всего занимают те качества материальных предметов, которые познаются посредством ощущений. В этом возрасте у ребенка наиболее сильно проявляется склонность к строительству; работая молотком и пилой, одевая и раздевая своих кукол, складывая вещи и разбирая их, ребенок не только упражняет мышцы в координировании движений, но и накопляет запас представлений, относящихся к физическим телам, — представлений, которые служат основой для приобретаемых в течение всей жизни познаний о материальном мире. Наглядное обучение и обучение ручному труду благоразумно расширяют область таких приобретений. Глина, дерево, металлы и различные инструменты могут быть здесь очень полезны. Юноша, в воспитании которого эти элементы играли достаточную роль, всегда чувствует себя в мире как дома. Он живет внутри этого мира. Он знаком с природой, и природа, в известном смысле, знакома с ним, между тем как другой, выросший в одиночестве и не знающий ничего кроме книг, всегда остается до известной степени отчужденным от материальных явлений жизни и испытывает чувство неуверенности в себе, которое делает его каким-то пришельцем на той земле, где он должен бы чувствовать себя вполне как дома.















Карта сайтаРекламаКонтакты