|   О колледже|   Специальности|   Форум|   Гостевая книга|   Видео|   Контакты
 

Фотобудка Киев

13.08.2017

Учим «летать»

«Я сам!» - этот этап развития проходит большинство детей. Но куда впоследствии исчезает стремление к самостоятельности? Как правило, мы сами прикладываем к этому массу усилий, ежедневно, по мелочам, незаметно.

По утрам мы очень спешим, нам быстрее самим одеть ребенка, чем подождать, пока он сделает это сам. Вечером маме проще самой накормить дочку, чем потом мыть пол вокруг ее столика... А сколько еще мелочей, которые мы даже не осознаем? Но все это медленно и верно отучает ребенка от самостоятельности.

Однажды наступает момент, когда мы вдруг понимаем: хотелось бы, чтобы ребенок делал что- то сам, решал и отвечал за последствия, мог самостоятельно рассчитывать свои силы и распоряжаться временем с пользой, не зависел от мнения окружающих, умел делать сам уроки быстро и четко, имел свое мнение и еще много-много чего.... Возможно вас заинтересует фотобудка киев.

Что делать, если ребенку более, а он не самостоятельный?

Давайте сформулируем основные правила развития самостоятельности:

1. Не делать за ребенка то, что он может и уже делал сам.

2. Помогать, если просит о помощи, давать возможность и время подумать самому, попробовать самостоятельно решить возникшую проблему, задачу.

3. Поощрять стремление к самостоятельности, давать возможность попробовать свои силы, даже если результат не будет вас устраивать.

4. Расширять границы самостоятельных действий в зависимости от его возраста, идти впереди ребенка в этом вопросе, но в то же время учитывать его реальные возможности.

5. Формировать представление о правилах, которые существуют в семье, обществе, и о последствиях, которые могут возникнуть при их нарушении.















Карта сайтаРекламаКонтакты