Военная ипотека калькулятор накоплений
17.08.2017
Его панно на Пицунде использует декоративные свойства смальты, ее теплоту, мерцание в лучах меняющегося освещения, богатство и интенсивность цветовой палитры. Художник не пытается дублировать масляную живопись. Его панно - это не картина, изображающая конкретный жизненный эпизод и вставленная в архитектурную рамку.
Художник создает свой мир, мир богатой декоративной фантазии, мир цвета, мир ассоциаций, символов. Как ковер, повешенный на стену, эта мозаика окружает вас, охватывает, включает в свою гармоничную по композиции и насыщенную емкой и радующей глаз цветовой гаммой среду. В интерьере мозаика главенствует. Архитектура дает ей свои стены, свое пространство, возможности обзора. Все остальное делает искусство художника, лишний раз показывая, что в объединении различных видов художественного творчества их роль может быть различной: и главной, доминирующей, и фоновой, сравнительно нейтральной. Возможно вас заинтересует военная ипотека калькулятор накоплений.
Пицундское мозаичное панно Зураба Церетели сразу обратило на себя внимание и художественной критики, и коллег-художников, вызвав большой интерес к этой почти забытой технике. Появились подражания, как всегда, слабые, и новые работы, в которых их авторы искали свои пути. В живописи шестидесятые годы были отмечены успехом «сурового стиля», новым обращением к художественному психологизму, настоянному на мрачноватой «правде жизни», в первых рядах которого стоял Н. Андропов. Не случайно, обратившись к мозаике, II. Андронов и А. Васнецов увлеклись возможностями монументального выражения, которые дает этот материал. Их суровая, доходящая до трагедийности мозаика на кинотеатре «Октябрь», и более поздняя мозаика в одном из холлов нового здания гостиницы «Известия» впечатляют своей сдержанностью, монохромностью, условной упрощенной фигуративностью. Мозаика З. Церетели несет в себе совершенно иные настроения.
|