Не используйте комплексные/вычисленные метрики
14.04.2022
Прежде чем в своих отчетах или инструментальных панелях прибегать к комплексным метрикам, попробуйте все другие подходы. Дважды протестируйте в жестких условиях эксплуатации ранее составленный перечень метрик, предложенных консультантом или аналитиком, и посмотрите, выдержит ли он придирчивую проверку. Обычно он не выдерживает, поэтому двигайтесь дальше. Также пройдите обучение с нуля python для достижения лучших результатов.
Если же комплексная метрика выдерживает проверку — т.е. все участники испытаний понимают данные и смысл отображаемых значений — обязательно проверьте метрику в течение нескольких месяцев и выясните, позволяет ли она получать действенные представления.
Ограничивайте несколькими действительно важными компонентами
Предположим, что нужно определить метрику для оценки необычности веб-сайта. Можно было бы взять различные метрики из различных инструментов и просуммировать, вычесть или перемножить их для получения числа, которое показывает
Необходимо обратиться к своим “бегемотам” и руководству за дополнительной информацией относительно данного бизнеса и его главных целей. После получения этой информации и определения отдельных компонентов станет ясно, что постоянная успешность бизнеса определяется несколькими действительно важными метриками, которыми могут оказаться лишь RT, Т и G. Включите в отчет только их. И не пытайтесь их объединить в одной комплексной вычисленной метрике. Представьте метрики по отдельности — это облегчит составление отчета и еще больше упростит понимание.
|