|
Расписание вступительных экзаменов для абитуриентов на 2011-2012 учебный год.
1 поток. 20 июня(понедельник) в 10.00 час. экзамен по специализации "Актер музыкального театра" (стихотворение, проза, басня, вокал(наличие нот обязательно или "-"), танец(пластика), собеседование) в 15.00 час.экзамен по специализации "Менеджер СКД" (стихотворение, проза, басня, собеседование)
23 июня (четверг) в 11.00 час.экзамен по литературе в форме собеседования 27 июня (понедельник) в 11.00 час. экзамен по русскому языку - диктант
2 поток. 1 июля (пятница) в 10.00 час. экзамен по специализации "Актер музыкального театра" (стихотворение, проза, басня, вокал(наличие нот обязательно или "-"), танец(пластика), собеседование) в 15.00 час. экзамен по специализации "Менеджер СКД" (стихотворение, проза, басня, собеседование) 4 июля (понедельник) в 11.00 час. экзамен по литературе в форме собеседования 6 июля (среда) в 11.00 час. экзамен по русскому языку - диктант 6 июля (среда) -списки прошедших конкурсный отбор, будут выложены на нашем сайте.
3 поток 2 августа (вторник) в 10.00 час. экзамен по специализации "Актер музыкального театра" (стихотворение, проза, басня, вокал(наличие нот обязательно или "-"), танец(пластика), собеседование) в 15.00 час. экзамен по специализации "Менеджер СКД" (стихотворение, проза, басня, собеседование) 4 августа (четверг) в 10.00 час. экзамен по литературе в форме собеседования 5 августа (пятница) в 10.00 час. экзамен по русскому языку - диктант 5 августа (пятница) -списки прошедших конкурсный отбор, будут выложены на нашем сайте.
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО ЛИТЕРАТУРЕ. на базе основного общего образования (9кл.) форма экзамена - собеседования (по программе 9 класса)
Темы для собеседования:
1. Древнерусская литература. "Слово о полку Игореве". Художественные особенности памятника. 2. Литература XVIII века. Общий обзор и изучение одной из монографических тем. (по выбору абитуриента) М.Ю. Лермонтов, Г.Р. Державин, Д.И. Фонвизин 3. Русская литература XIX века. Беседа об авторах и произведениях, определивших лицо литературы XIX века. Поэзия, проза, драматургия. В.А. Жуковский, К.Ф.Рылеев, К.Н.Батюшков, И.А.Крылов и другие. (По выбору абитуриента) А.С.Грибоедов "Горе от ума" И.А.Гончаров "Мильон терзаний" А.С.Пушкин "Евгений Онегин" Н.В.Гоголь "Мертвые души" И.С.Тургенев "Первая любовь" А.Н.Толстой "Юность" А.П.Чехов. Рассказы. 4. Русская литература XX века. Проза XX века. Произведения, посвященные родной истории, А.Толстого, В.Яна, М.Алданова, М.Осоргина, Тынянова, М.Горького, М.А.Булгакова, М.А.Шолохова и другие. Поэзия XX века. Общий обзор и изучение одной из монографических тем. (По выбору абитуриента) А.А.Блок, С.А.Есенин, В.В.Маяковский, М.И.Цветаева, Н.А.Заболоцкий, А.А.Ахматова, А.Т.Твардовский. Чтение произведения наизусть (по выбору абитуриента). 5. Зарубежная литература. У.Шекспир, Ж.Б.Мольер, В.Гюго и другие (по выбору абитуриента).
на базе среднего (полного) общего образования (11 кл.) форма экзамена -собеседование
Темы для собеседования: I. Литература первой половины XIX века. 1) Г.Г. Державин. Стихотворения: "Ключ", "Фелица", "Русские девушки", "Соловей" и другие. Чтение произведения наизусть (по выбру абитуриента). Ода как жанр лирической поэзии. Русский романтизм. 2) В.А.Жуковский - первый поэт романтик XIX века. Стихотворения: "Певец во стане русских воинов", "Песня", "Море". Баллады: "Светлана", "Эолова арфа" и другие. Чтение отрывка из баллады наизусть (по выбору абитуриента). 3) К.Н.Батюшков. Стихотворения: "Радость", "Мои пенаты", "К другу" и другие. Чтение произведения наизусть (по выбору абитуриента). 4) А.С.Пушкин. Лирика Пушкина, её гуманизм. Красота, Добро, Истина- три принципа пушкинского творчества. Национально-историческое и общечеловеческое содержание лирики. Стихотворения: "Поэту", "Брожу ли я вдоль улиц шумных...", "Погасло дневное светило...", "Подражания Корану", "Элегия", "Пора, мой друг, пора!", "Вольность", "Демон", "Огонь" и другие. Чтение произведения наизусть (по выбору студента). 5) М.Ю.Лермонтов. Тема родины, поэта и поэзии, любви, мотив одиночества. Стихи и поэмы по выбору абитуриента. 6) Н.В.Гоголь. Романтические произведения. "Вечера на хуторе близ Диканьки". Этико-героическое произведение "Тарас Бульба" и другие произведения (по выбору абитуриента). II. Литература второй половины XIX века. Обзор русской литературы второй половины XIX века. Ф.И.Тютчев, А.А.Фет, А.К.Толстой. Чтение стихотворения наизусть (по выбору абитуриента). Русский реализм. 1. И.А. Гончаров. Роман "Обломов". 2. А.Н. Островский. Драма "Гроза".. 3. И.С. Тургенев. Роман "Отцы и дети". 4. Н.А. Некрасов. Поэма "Кому на Руси жить хорошо". 5. Ф.И. Достоевский. Роман "Преступление и наказание". 6. Н.С. Лесков. Бытовые повести: "Очарованный странник", "Запечатленный ангел", "Тупейный художник" и другие (по выбору абитуриента). 7. А.П.Чехов. "Попрыгунья", "Человек в футляре" и другие (по выбору абитуриента). Пьеса "Вишневый сад". III. Литература начала XX века. Писатели - реалисты начала XX века. 1. И.А.Бунин. (стихотворение по выбору абитуриента) 2. Рассказы: "Господин из Сан-Франциско", "Чистый понедельник", "Легкое дыхание" (по выбору абитуриента). 3. А.И.Куприн. Повести: "Поединок", "Олеся". Рассказ "Гранатовый браслет" (по выбору абитуриента). 4. М.Горький. Драма "На дне". Русские поэты Серебряного века. В.Я.Брюсов, К.Д.Бальмонт, А.Белый, Н.С.Гумилев, И.Северянин (И.В.Лотарев), А.А.Блок, Н.А.Клюев, С.А.Есенин. Чтение произведения наизусть (по выбору абитуриента). IV. Литература 20-х годов XX века. А.Блок, З.Гиппиус, В.Ходасевич, И.Бунин, Д.Мережковский, А.Ахматова, М.Цветаева, О.Мандельштам и другие. Чтение произведения наизусть (по выбору абитуриента). Литература 30-х годов XX века. Обзор. М.А.Булгаков. Романы "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита" (по выбору абитуриента). М.А.Шолохов. Роман-эпопея "Тихий Дон". V. Литература периода Великой Отечественной войны. Обзор (по выбору абитуриента) Литература 50-90 годов XX века. Обзор. Б.Л.Пастернак. Роман "Доктор Живаго". А.И.Солженицын. Повесть "Один день Ивана Денисовича", рассказ "Матренин двор". Варлам Тихонович Шаламов. Рассказы (по выбору абитуриента). VI. Литература конца ХХ - начала ХХI века. Общий обзор произведений последнего десятилетия (по выбору абитуриента).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО" КВАЛИФИКАЦИЯ АКТЕР МЮЗИКЛ-ТЕАТРА.
1. Чтение абитуриентом стихотворения, басни, прозаического отрывка (порядок исполнения определяет абитуриент). 2. Выполнение актерского этюда (задание определяет экзаменационная комиссия) 3. Проверка вокальных или музыкально-исполнительских способностей. 4. Проверка пластических способностей абитуриента. 5. Собеседование, выявляющее общекультурный уровень абитуриента ( в том числе, знание литературы о театре, драматургии, режиссуре). Абитуриенты, поступающие на данную специализацию должны обладать сценической внешностью, хорошей дикцией, чувством ритма, координацией движений.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ПОСТУПАЮЩИХ НА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" КВАЛИФИКАЦИЯ "МЕНЕДЖЕР СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. Демонстрацию эстрадно -концертного номера (чтение, пение, танец и т. п. - по выбору абитуриента)
2. Выполнение абитуриентом этюда-задания: объявить начало концерта, представления, праздника (по предложению экзаменационной комиссии). 3. Исполнение рассказа-этюда (тема определяется абитуриентом: рассказ о драматичном или комичном эпизоде личной жизни, впечатление от просмотренного спектакля или фильма и т.п.) 4. Повествование о замысле организации праздничного действа ( тема определяется экзаменационной комиссией). 5. Собеседование, выявляющее общекультурный уровень абитуриента ( в том числе, знание литературы о театре и эстраде). Абитуриенты, поступающие на данное отделения должны обладать организаторскими и литературными способностями, быть коммуникативными, уметь установить творческий контакт с аудиторией.
|
|