Вступительные испытания по специализации
«Актер музыкального театра» включает в себя:
I - тур:
1. Проверка вокальных данных абитуриента:
-
Народная песня (акапельное пение);
-
Песня советских композиторов, песни из фильмов, мультфильмов;
-
Романс, мюзикл.
(Наличие нот или минусовки(-1))
2. Исполнение танцевального номера или пластического
этюда.
(Наличие формы обязательно:
- для девушек - лосины, футболка;
- для юношей – спортивные брюки,
футболка;
Обувь: Чешки, балетки, джазовки)
II - тур:
1.
Чтение
абитуриентом стихотворения, басни, небольшого прозаического отрывка.
(Порядок исполнения определяет абитуриент)
2. Выполнение абитуриентом этюда на заданную
экзаменационной комиссией тему.
III - тур:
1. Собеседование, выявляющее общекультурный уровень
абитуриента.
(Знание
литературы о театре и режиссуре, музыке)
(Абитуриенты, поступающие на данное отделение должны обладать
сценической внешностью, хорошей дикцией, уметь владеть своим телом, чувством
ритма).
Вступительные испытания по специализации
«Менеджер социально – культурной деятельности»
включает в себя:
I - тур:
1.
Собеседование,
выявляющее общекультурный уровень абитуриента (в том числе знание литературы о
театре и эстраде, театрализованных представлениях);
2. Рассказ абитуриента о замысле организации детского
утренника, праздника, театрализованного представления, инсценировки
литературного произведения (по выбору абитуриента);
3. Режиссерский этюд: организованность сценическое
пространство, обратившись:
-
к инсценировке анекдота или басни;
-
к средствам пантомимы (например, «Памятник», «Движение» и т.п.);
-
к синтезу слова и пантомимы «Живая картина»;
(Абитуриент выбирает одно из указанных
заданий)
II - тур:
1.
Чтение
абитуриентом стихотворения, басни, отрывок из прозы. Режиссерский разбор
прочитанного произведения (тема, идея, возможность использования в
представлении или празднике);
2. Исполнение
вокального произведения;
3. Исполнение танца или пластической композиции;
4. Выполнение абитуриентом этюда – задания:
- объявить начало концерта (представления,
праздника);
- рассказать о драматичном или комическом
эпизоде личной жизни;
- поделиться
впечатлением от просмотренного спектакля (кинофильма) или
прочитанной книги и т. п.
(Абитуриенты, поступающие на данное отделение должны обладать
организаторскими качествами и литературными способностями, быть
коммуникативными, уметь установить творческий контакт с аудиторией).